15 сентября, 2011

Новая жизнь/New life

Следуя одной песне: "Вставай, с первыми лучами вставай..." и далее по тексту, сегодня состоялась поездка в Черкассы. Я как последняя гончая белка в огромном колесе хотела одной средних размеров попой успеть всюду. План был купить ткань на платье и пойти на собеседование.


В результате, я за 2 часа оббежала полчеркас 2 раза. Таки нашла ткань, правда не то что хотелось (то что хочется немного по цене кусалось), купила ткань. В поисках тканевых магазинов, ибо я не местная, я нашла магазин для рукоделия, там сокровища: столько бусин, фурнитуры, китайского и чешского бисера я в одном месте еще не видела. Челюсть упала на прилавок и началась лютая борьба жабы с хомяком. Хомяк хотел потратить  все деньги на сокровища, что с ними делать мозгу оставалось придумать потом. Жаба победила, в результате домой уехало 4 десятка биконусов 4мм двух цветов, пара швенз на свадебные серьги и метр цепочки для кистей моего колокольчикового лариата.

После посещения сокровищного магазинчика, я под впечатлением просто потерялась в городе, просто повернула не туда. Правда долго скитаться не пришло, здравый смысл подсказал позвонить и узнать. В итоге я заблудилась в 2 кварталах параллельно нужной мне улицы.


Ткань купила в магазине, в который планировала зайти первым, но я не ориентировалась в городе и в итоге, я зашла в него в последнюю очередь. Потом побежала на собеседование(все пешком, потому что не зная движения маршруток можно было потратить кучу денег зря, да и полезно при сидячей работе кости и жиры растрясать), прокручивая в голове чем же себя хвалить. В результате взяли на испытательный срок.

Приехала в родной город, а поскольку времени достаточно оставалось - поехала в налоговую, взяла гиперважную бумажку и поехала в другой район города улаживать еще один вопрос (все откладывала, но вчерашняя злость на себя, зарядила энергией весь сегодняшний день).

На часах полпятого, а мне еще на почту бежать, пришла мегаважная посылка. За 10 минут до закрытия почты влетаю туда и получаю посылочку. Тогда я еще не подозревала что там за сокровища. Челюсть упала на  пол второй раз за день.

Мой хомяк валяется на спинке, сыто урчит и подрагивает лапкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий